Помощники
КэролайнPOVчитать дальше
Я чувствовала солнечные лучи, приятно согревающие кожу, и сладко потянулась, не открывая глаз. В этот раз я чудесно осознавала где нахожусь и чья рука сейчас покоится у меня на талии, но старалась прогнать въедливый голосок рассудка, который требовал, чтобы я немедленно поднялась и отправилась домой. Сейчас мне было тепло, комфортно и уютно, все тело после ночи было переполненно приятной усталостью и хотелось только сильнее прижаться к тебе, спрятать лицо у тебя на плече и снова погрузиться в безмятежность и умиротворение сна. Но, увы, дрема все сильнее спадала с меня, проснувшаяся совесть заставляла как можно скорее бежать из твоего логова, поэтому я обреченно распахнула глаза, окинула взглядом многократные отражения кровати в зеркалах, отметила, что постель сейчас больше напоминает поля боя, сбитые и измятые простыни, перья, торчащие из подушек - все это было неопровержимым доказательством моего очередного предательства Тайлера. Тяжело вздохнув, я уже намеревалась сбросить твою руку, так властно лежащую на моем теле, но немного помедлила, когда повернула голову к тебе. Спящим ты казался таким уязвимым, ты не хмурился, не кривил губы в усмешке, а только иногда смешно морщил нос, когда особо яркий солнечный луч освещал твое лицо. Поддавшись мимолетному порыву, я несмело протянула руку и коснулась кончиками пальцев твоей щеки, легонько провела по мягкой коже, и уже хотела отнять руку, когда ты обхватил мое запястье, открыл глаза и хитро улыбнулся. Я возмущенно прищурилась и попыталась отнять ладонь, но ты не разжимал стальную хватку, а только прижал мою руку к своей щеке и поцеловал чувствительный участок кожи на запястье.
- И давно ты не спишь? - Я старалась игнорировать ту волну возбуждения, которая накатывала на меня от казалось бы совершенно невинного поцелуя, поэтому старательно вносила в голос раздраженные интонации.
- С тех пор, как не спишь ты. Ты ворочаешься сильно, когда просыпаешься. - Ты улыбнулся, а потом положил руку мне на затылок, заставил приблизить голову и поцеловал уже на этот раз в губы. И я так покорно и так стыдно разомкнула губы, позволила себе ответить на поцелуй, забыться еще на несколько последних, коротких, украденных мгновений. Ты отстранился медленно, так внимательно изучая мое лицо, ища в нем что-то, улыбнулся тепло и почему-то привычно, и я вздрогнула, потому что слово "привычно" мне никак нельзя применять относительно тебя.
- Мне нужно идти. - Я отвела взгляд, облизала вмиг пересохшие губы и отстранилась, тщательно прикрываясь измятой простынью.
- Иди. - Ты ухмыльнулся, перевернулся на спину, подложил руки под голову и прикрыл глаза.
- Голой? Если ты забыл, ты и в этот раз разорвал все, что на мне было! - Я яростно прошипела, и если бы голосом можно было убивать, то ты уже давно лежал бы мертвым.
- Да, действительно. Ладно, возьмем что-то у Ребекки. То, что у вас один размер, оказалось очень удобным. - Ты подмигнул мне, неспеша поднялся и начал одеваться, а я старательно пыталась куда-то отвести взгляд, который упорно возвращался к отражению твоего обнаженного тела в зеркалах. Но потом я справедливо посчитала, что в нашем случае мне как-то поздно смущаться, поэтому нагло уставилась на тебя и едко поинтересовалась:
- А твоя сестрица не против, что ты воруешь у нее вещи?
- Нет. Во-первых, она постоянно ворует у меня носки, - я потрясенно округлила глаза, ты же невозмутимо продолжил, - во-вторых, ей это даже выгодно, будет повод как можно скорее совершить налет на магазины, и, в-третьих, сегодня воровать будешь ты. - Ты удовлетворенно улыбнулся, застегнул джинсы, быстро натянул футболку и поволок меня, обмотанную одной простыней и продолжающую бессвязно ворчать, по коридору.
***
КлаусPOV
- Хм, вот это неплохо. Хотя... Чересчур ярко для утра. Может это? - Ты продолжала просматривать вещи, разговаривая сама с собой, я же сидел на кровати Бекки, следя за тобой взглядом, улыбаясь и иногда закатывая глаза, когда ты говорила что-то наподобие "я всегда знала, что у твоей сестры отвратительный вкус".
Наконец-то ты остановила выбор на простых джинсах и черной футболке, видимо не решившись взять какое-либо из дорогих платьев Ребекки. Ты повернулась ко мне спиной, быстро отбросила простынь и натянула вещи на голое тело, но лицом ко мне так и не обернулась, продолжая смотреть на стену.
- Девочка, ты заснула? - Я неспеша подошел к тебе сзади, положил руки тебе на талию, поцеловал в шею, как раз в тот момент, когда ты тихо прошептала:
- Когда... в следующий раз? Я хочу быть свободной. Я устала бояться, Клаус.
- Нечего бояться. Я не наврежу тебе. Обещаю. - Я как раз скользнул руками выше, к твоей груди, когда дверь резко распахнулась и на пороге возникла моя любимая сестрица, лицо которой так и светилось триумфом и вся ее поза просто вопила что-то наподобие "я так и знала". Ты резко дернулась, отстранилась от меня и забормотала:
- Это не то, что ты дума...
- В моей комнате, в моей одежде, на моей кровати?! Вы чертовы извращенцы! - Ребекка перебила тебя, захлопнула дверь у себя за спиной и приподняла брови.
- Бекка, не действуй на нервы. Твоя кровать осталась девственно чиста. Хотя... девственность - это не про тебя. - Я ухмыльнулся, чем заслужил ощутимый пинок под ребра и недовольное ворчание, но потом Ребекка широко улыбнулась, видимо представив предстоящий шоппинг и произнесла, уже обращаясь к тебе:
- Расслабься. Я могила. - Ты посмотрела на меня недоверчиво и умоляюще, и я поспешил успокоить тебя. Какого черта, я стал переживать о твоем спокойствии? Я и сам не знал ответа на этот вопрос.
- Ребекка никому, ничего не скажет, Кэролайн. Я даю тебе слово. - Ты коротко кивнула, бросила на меня последний взгляд и быстро вышла из комнаты.
- Знаешь, Ник, ты меня пугаешь. Она ведь любит своего волчонка. - Сестра уселась на кровать, начав разговор, который мне совершенно не хотелось слышать, но остановить сейчас Ребекку было совершенно невозможно. - А ты стал таким заботливым, портреты ее рисуешь. Не хочется, чтобы ты впал в депрессию, когда крошка Форбс тебя кинет. В конце концов, ты потом будешь срывать злость на мне, и эта перспектива что-то не особо меня радует.
- Помолчи, Ребекка. Никакой депрессии у меня не будет, и заботы здесь тоже нет. Я просто ее хочу. - Я сердито нахмурился и уже взялся за дверную ручку, но был остановлен очередным замечанием сестры:
- Я решила сделать тебе услугу и поиграть в хорошую сестричку. Но пока ничего не спрашивай. - Я прищурился, но расспрашивать не стал. За напускной стервозностью и прямолинейностью Ребекки скрывалась хитрая и даже коварная женщина, поэтому я просто коротко кивнул, надеясь, что Бекка правильно поняла то, что я и сам боялся признать самому себе: я хочу, чтобы Кэролайн Форбс принадлежала только мне. Каким образом сестра мне с этим поможет я не знал, но разве это важно? Это шанс, и я им воспользуюсь.
***
Я не видел тебя несколько дней, и сейчас рассеянно крутил в пальцах стакан, рассматривая багрянный бурбон на свету. Мэтт Донован иногда бросал на меня изучающие взгляды, когда думал, что я не вижу. И что в нем нашла Ребекка? Обычный, нищий мальчишка. Но их с сестрой роман развивался стремительно, и я даже начинал верить, что парень влюбился в нее. Ну и славно, Ребекка заслужила быть любимой.
- Как твои друзья смотрят на то, что ты спишь с моей сестрой? - Вопрос случайно сорвался с языка, но я внимательно всмотрелся в лицо Мэтта, потому что мне действительно было интересно, как он смог преодолеть общественное мнение.
- Я встречаюсь с твоей сестрой, - он поправил меня.
- Тем более.
- Они смирились. Это моя жизнь, мой выбор. - Донован пожал плечами, а я промолчал, делая очередной глоток. Я уже намеревался уходить, когда Мэтт склонился ко мне и тихо прошептал: - Я помогаю не тебе, а Ребекке. Тайлер плохо поступает с Кэролайн. Я расскажу тебе, если тебя это интересует. - Я согласно кивнул, и Мэтт кивком головы указал на дверь, ведущую в подсобку, где мы могли поговорить без лишних ушей.
m-levis
| среда, 06 марта 2013