Телефон под подушкой все продолжал вибрировать, пока Кэролайн, недовольно потянувшись и зевнув, решила наконец-то достать его и высказать звонившему все, что думает о столь ранних звонках. Не открывая глаз, она достала мобильный, наощупь нажала кнопку и хрипло пробормотала:
читать дальше- Алло...
- Как ты? Я уже третий раз тебе звоню! - На другом конце провода разносился встревоженный голос Елены, и Кэролайн наконец-то открыла глаза.
Комната была не ее, и девушка наконец-то вспомнила, где находится и какую миссию теперь исполняет. Тяжело вздохнув, усевшись, и подтянув колени к животу, Кэролайн ответила:
- Ну... Я жива. Значит все хорошо.
- Хочешь я приеду? Не нравится мне вся эта идея. Это небезопасно, - пробормотала Елена, тяжело вздохнув.
- Нет, приезжать не надо. Я еще не видела своих... хм... заложников сегодня. Я позже к тебе заеду. И перестань волноваться. Я под защитой великой Эстер, и мы уже сто раз обсуждали это. Моя кандидатура подходит идеально. Всё, до встречи. Пока. - Кэролайн, не дожидаясь ответа Елены, нажала на отбой и еще раз окинула взглядом комнату. Да уж, здесь бы спокойно поместилась половина дома девушки.
Говоря откровенно, Кэролайн лукавила, когда говорила, что все в порядке. Необходимость жить в этом огромном доме совершенно не радовала ее, но сейчас уже было поздно сожалеть и отказываться. Слишком много усилий пришлось приложить, чтобы уговорить мать, да и самой набраться решимости, поэтому, глубоко вздохнув, Кэролайн встала с кровати и распахнула дверцы огромного шкафа. Нужно не ударить в грязь лицом. В конце концов, это ее первый день в "семье".
***
В коридоре стояла мертвая тишина, но вампирский слух позволил уловить Форбс легкие отголоски музыки, доносящиеся с какой-то из комнат в конце коридора. Совершенно не ориентируясь в этом доме, Кэролайн пошла на звук, надеясь обнаружить там хоть кого-то. Кроме Клауса. И Ребекки. И Кола. Эта троица больше других раздражала и, что уж греха таить, пугала девушку.
Конечно же, ее надежды не оправдались. За дверью отчетливо слышалась теперь не только музыка, но и смех Ребекки, а также голоса Кола и Элайджи. Вполне вероятно, что и Клаус с Финном находятся там, но отступать было поздно, поэтому Кэролайн глубоко вздохнула, расправила плечи, положила обе руки на ручку тяжелой деревянной двери и распахнул ее резким рывком.
Комната была залита солнечным светом, поэтому находящихся в ней девушка отчетливо не видела.
- Доброе ут... - фразу Кэролайн не договорила, замерев в дверях и потрясенно смотря уже привыкшими к яркому свету глазами на парочку, сидящую на диване возле окна.
Ребекка сидела на коленях у Клауса и целовала его. Вот она провела по его нижней губе языком, прикусила её, отстранилась только чтобы улыбнуться ему и снова прижаться к его рту далеко не сестринским поцелуем.
- Доброе утро, дорогая! Хорошо спала? Проходи, не стой на пороге. - С этими словами Кол подхватил Кэролайн под локоть и втащил вглубь комнаты. Клаус и Ребекка так и не отвлеклись от своего занятия, Элайджа стоял возле окна, Финн что-то искал на книжных полках, а Кол с интересом рассматривал выражение шока, всё не сходящее с лица блондинки.
- Что... вы делаете? Вы просто сумасшедшие все! Я не могу находиться рядом с вами, - после этой фразы Кэролайн резко развернулась на каблуках и выскочила в коридор, громко хлопнув дверью.
- Вы просто дураки. Девчонка сейчас в истерике бросится докладывать матери. - Отворачиваясь от окна и смотря на младших брата и сестру, произнес Элайджа.
- Ну и что? Как будто мама не знает о наших маленьких шалостях, - проворчала Ребекка и, усмехнувшись, вернулась к прерванному занятию.
***
Кэролайн сбежала по лестнице на первый этаж, намереваясь как можно скорее покинуть этот дурдом, населенный безумцами, но ее плану не суждено было сбыться. В холле, на диване, сидела Эстер, которая сразу отметила взвинченное состояние девушки.
- Доброе утро, Кэролайн. Посидишь со мной? - Эстер протянула руку, обхватила запястье блондинки, и почти силой усадила ее возле себя. - Расскажи, что произошло.
- Знаете, я, конечно, понимала, что ваши дети чокнутые и не надеялась, что это будет легко. Но это просто невозможно. Это ни в какие рамки не входит. Эстер, найдите кого-нибудь другого для роли няньки. Я понимаю, что Вы хотите верить, что Ваши дети способны измениться, хотите дать им шанс. Но Вы возложили на меня слишком много. Я не могу. - Кэролайн выпалила все это на одном дыхании и обессиленно откинулась на спинку дивана.
- На, выпей, - Эстер протянула ей стакан с кровью, дождалась пока девушка сделает глоток, и заговорила: - Я догадываюсь, что ты увидела. Позволь мне объяснить тебе немного. Юность моих детей пришлась на то время, когда христианство уже было признанной религией, но в тоже время сохранялось еще множество пережитков прошлого, языческих традиций и привычек. Брак между кузенами и тогда, и еще долгие века в будущем был нормой, а вот отношения между родными братьями и сестрами не одобрялись, но и не считались чем-то катастрофическим. Только через несколько столетий мир стал пуританским, церковь приобрела огромную власть, а такая любовь стала одним из страшнейших грехов. Но к тому времени мои дети уже слишком привыкли поступать как вздумается, и им было легче подмять мир под себя, чем подстраиваться самим. И да, ты права. Я хочу дать им еще один шанс. А ты не будешь жалеть их и скажешь мне, если они убьют кого-то. Именно поэтому ты мне нужна, Кэролайн.
- Я не знаю, Эстер. Я до сих пор не понимаю почему Вы выбрали меня. Ваших детей не любит никто, и каждый с удовольствием следил бы за ними.
- Ты можешь их понять. Единственная, кто может. Если захочешь, конечно. Пожалуйста, помоги мне. - Эстер пристально всматривалась в лицо Кэролайн. В ее глазах читалась мольба, поэтому Форбс сдалась и тихо пробормотала "Хорошо, я попытаюсь".
- Спасибо, девочка, - женщина улыбнулась и перевела взгляд на лестницу. - Доброе утро, Элайджа.
- Доброе утро, мама, - произнес мужчина.
- Ладно, мне нужно к Елене. Я вас покину, - быстро произнесла Кэролайн, вставая на ноги.
- Я подвезу тебя. Мне по пути. - Девушка с опаской посмотрела на Элайджу, но тот лишь подошел ближе, и протянул ей ладонь, лишая возможности отказаться.
- Благодарю, - сквозь зубы прошипела Кэролайн и положила руку на ладонь Элайджи.
***
Почти вся дорога прошла в тишине, и только возле дома Елены Кэролайн наконец-то решилась произнести то, что не давало ей покоя.
- Я никогда бы не подумала, что ты можешь нормально относиться к подобному... кошмару. Ты казался мне разумным человеком.
Элайджа улыбнулся, взглянул на Кэролайн, изогнул бровь и пояснил:
- У всех есть маленькие слабости, Кэролайн. Поверь, у нас есть значительно более ужасные грехи, чем те, что ты видела сегодня утром.
- И как мне жить с вами под одной крышей... - Под нос, как будто обращаясь к самой себе, проворчала Кэролайн.
- Спокойно. Ты же как Швейцария, зона нейтралитета. Ты можешь вооружиться кинжалом и ходить с ним по дому. Просто получай удовольствие от власти, которую имеешь. - С этими словами Элайджа ободряюще улыбнулся, вышел из машины, обошел ее и распахнул дверцу для Кэролайн.
- А знаешь... Я воспользуюсь твоим советом. - Задумчиво проговорила девушка, и уже более спокойно дала Элайдже руку.
***
В дом Майклсонов Кэролайн вернулась только вечером. Общение с Еленой очень утомило, так как все продолжало сводиться к советам и переживаниям. Поэтому сейчас Кэролайн медленно поднималась на второй этаж, стянув по дороге туфли и ступая босыми ногами по мраморным ступеням. Но спокойно дойти до комнаты ей не дал Клаус, поджидающий ее наверху лестницы.
- Пойдем со мной.
- Куда? - С опаской поинтересовалась Кэролайн, стараясь держаться от Клауса на безопасном расстоянии.
- Праздновать твое вхождение в семью. Если говорить по правде, то мы просто нашли повод для очередной пьянки. Идем, тебя все ждут. - С этими словами Клаус обхватил запястье Кэролайн и потащил за собой.
"Господи, я сошла с ума", - обреченно подумала девушка, подстраиваясь под размашистый шаг Клауса и даже не пытаясь отнять руку.
@темы: слэш, фемслэш, НЦ-17, ДВ, Фанфик, гет, Работы в процессе, Мы теперь семья