Каждый человек сумасшедший. Вся суть в том, насколько далеко находятся ваши палаты..
США, Мистик Фолс, 2016 год, июнь
- Я поеду одна, Клаус. Не обижайся. А ты можешь съездить с Ребеккой, она ведь просила, - я встаю на носочки, легко целую тебя в губы. Ты не отвечаешь. Недоволен. Знаю, мы и правда договаривались посетить кладбище вместе. Но, думаю, ты простишь. Мне нужно побыть с мамой наедине, а тебе с семьей, ведь совсем скоро мы вновь уедем. Здесь мы проездом, после пяти месяцев путешествий в Латинской Америке. Там я набралась сил, смогла если не избавиться, то хотя бы притушить свою боль. Теперь же я и сама не знаю, куда лежит наш путь, где наше место. Единственное, что знаю точно - в Мистик Фолс мы не останемся, этот город не принес нам счастья.читать дальше
- Я могу хотя бы подвезти тебя, - предпринимаешь последнюю попытку. Знаю, что тебе нелегко отпустить меня куда-либо одну. Кажется, после случая с Эриком я постоянно была под присмотром, где-то поблизости. Но так ведь нельзя, понимаешь, Клаус? Моя зависимость от тебя и так слишком велика. В этом моя сила и слабость одновременно.
- Нет. Я поеду одна. Проведи время с сестрой, она соскучилась по тебе, - умоляюще поджимаю губы, молчаливо прося понять меня, ведь сейчас это не каприз, не легкомысленное решение неразумной девчонки, а настоящая потребность.
- Ладно, не задерживайся только, - пожимаешь плечами и отворачиваешься к окну. Не понимаешь моей просьбы, но все-таки уступаешь, потому что поиски компромисса стали для нас привычными. Только так мы можем быть вместе, принимая друг друга. Я утыкаюсь лбом тебе в спину, кладу руку на плечо и тихо, на грани слышимости, шепчу "спасибо". Ты легко сжимаешь мои пальцы, но быстро отпускаешь, давая понять, что мне пора идти, если я, конечно, не хочу, чтобы ты передумал.
***
Медленно иду по узким дорожкам, смотря под ноги. На кладбище удушающе-сладко пахнет цветами, они лежат на плоских гранитных плитах, словно напоминание о том, что живые еще помнят о мертвых, любят и скорбят. Возле могилы матери я становлюсь на колени, молчу несколько долгих минут, просто вновь и вновь перечитываю имя и годы жизни. Я часто думала, что если бы не уехала тогда с тобой, то моя мама была бы жива, я бы смогла уберечь ее, я бы рано или поздно обязательно стала бы хорошей дочерью. Возможно, даже доказала бы, что я не монстр, что могу быть прежней. Но жалеть об этом нет смысла, это, наверное, просто судьба наказывает меня за все грехи и ошибки. Это мой крест, и мне стоит нести его достойно.
- Здравствуй, мама, - тихо произношу, кладя принесенные с собой розы на черный мрамор. - Я снова здесь. Ненадолго правда. Скоро мы снова уезжаем и, честно говоря, мне кажется, что я долго не смогу приходить сюда. Но ты ведь всегда рядом, где бы я ни была, правда? Я знаю, что так и есть. Знаешь, я счастлива, - порывы ветра путают волосы, но я лишь нетерпеливо откидываю их назад. Мне важно выговориться, я верю, что мама слышит и разделит со мной все мои чувства. - Я люблю его, мама. Сложно мне с ним, иногда я проклинаю тот день, когда пришла к нему. Я боролась за любовь тогда, а получилось, что настоящая любовь у меня впереди. И она оказалась такой разной. То жгучая ненависть, то разрывающая на части нежность. Так правильно, так должно быть? Я не знаю, мама. Просто не могу его потерять, как бы тяжело с ним ни было. Ты прости меня за такой выбор, возможно, ты бы не поняла этого сразу. Только со временем, когда бы узнала его ближе.
Я долго еще рассказываю о своих мечтах и страхах, обхватив себя руками за плечи. Становится легче, как будто часть своего груза я оставляю здесь, хороню его навеки. Понимаю, что пора идти, потому что, зная тебе, не удивлюсь, если ты объявишься здесь, посчитав, что я слишком задерживаюсь. Последний раз провожу кончиками пальцев по витиеватым буквам маминого имени, пытаясь запомнить, выжечь в памяти так, чтобы и через столетия не забыть. А потом тихо шепчу "я люблю тебя" и быстро поднимаюсь на ноги. Осознаю, что нет смысла задерживаться здесь, ведь символизм кладбища - всего лишь человеческая прихоть. Любовь в сердце, там всегда будет жить моя мама. Столько, сколько продлится моя вечность.
Чем ближе к кованным воротам, тем сильнее я ускоряю шаг. Мне хочется домой, поцеловать тебя, провести вечер с нашей семьей. Если бы кто-то сказал мне еще несколько лет назад, что такие простые человеческие действия будут составлять основу моего счастья, я бы не поверила. Как же порой быстро меняются ценности.
Впрочем, возле входа на кладбище меня ждет неприятный сюрприз. Невдалеке стоит машина, и я, еще даже не видя пассажиров, почему-то интуитивно догадываюсь, кто сейчас выйдет оттуда. Мои предположения оказываются верны: сначала из автомобиля выходит Деймон, а потом и Елена с букетом красных роз. Ничего удивительно в этом визите нет, ведь, в конце концов, у нее здесь похоронены и родители, и Джон, и Дженна, но от этого мне не легче. Мне не хочется видеть их, даже после того, как я узнала, что они, кажется, помогли вызволить меня из плена Эрика. Наверное, самое неприятное чувство - это когда испытываешь равнодушный холод к людям, которых когда-то любил. Но деваться некуда, поэтому я изображаю удивленно-вежливое выражение лица, растягиваю губы в легкой улыбке и подхожу ближе.
- Кэролайн, - первым меня замечает Деймон. На одну секунду он, кажется, даже теряется, но быстро берет себя в руки и, усмехнувшись, добавляет: - Хорошее место для встречи. Давно вернулись?
- Вчера утром. Привет, Елена, - перевожу взгляд на подругу. Или уже не подругу? Дружба ведь тоже требует подпитки, общих интересов и стремлений, а у нас этого так давно нет.
- Привет, Кэр. Очень рада видеть тебя! - ну, да, конечно же "рада". Это проявляется во всем: и в неестественной улыбке, и в нервно дрожащих губах, и в напряженной позе. Как-то даже грустно, как будто она и правда считает, что я могу захотеть причинить ей вред.
- Взаимно, - зачем-то произношу я, а потом поправляю волосы, лишь бы только чем-то занять руки, и уже более спокойно договариваю: - Ладно, мне пора идти. Увидимся. Пока.
- Да, до встречи, - Елена не в силах сдержать облегченный выдох и, удобнее перехватив букет, направляется к воротам. Деймон же молчит и почему-то медлит, я уже успеваю сделать несколько шагов, когда он обхватывает меня за локоть. Первое желание - вырваться. Не потому что страшно или противно, а просто как-то неправильно это прикосновение. Но потом я беру себя в руки, встречаюсь с Деймоном взглядом и вопросительно приподнимаю бровь, ожидая, что он скажет.
- В девять часов выберись в Мистик-Грилль. Нужно поговорить. Это касается тебя и твоих... друзей, - Деймон демонстративно выделяет последнее слово, а потом отпускает мою руку и быстрым шагом догоняет Елену. Мне же остается только недоуменно смотреть вслед и гадать, что же такого снова произошло.
***
Вечером у меня буквально все валится с рук. Я только и успеваю, что извиняться и смущенно улыбаться, делая вид, что все нормально. Ты сидишь в кресле возле камина, я же упорно притворяюсь, что поглощена чтением, хотя на деле не прочитала и строчки. Мне бы хотелось рассказать тебе правду, но я не могу. Лучше буду молчать и просто не пойду на эту чертову встречу. Неужели опыт меня ничему не учит? Ведь такая ситуация уже была, и закончилась она крайне плачевно. Правда и различия есть: в этот раз Деймон зовет меня не в сад, а в общественное место, мы не будем наедине. Вдруг он и правда сообщит что-то важное? А если нашей семье до сих пор что-то угрожает? Противоречия разрывают меня на части, а решение все никак не приходит.
Часы показывают уже без пятнадцати девять, и я едва не кусаю ногти от отчаянья. Что же мне делать? Как ни странно, мне помогает Ребекка. Она входит в библиотеку, подходит к тебе, целует в щеку и произносит:
- Я ушла. Смотрите только, не укатите завтра, не дождавшись меня!
- Если ты, конечно, вернешься не в полдень, - ты приподнимаешь бровь и шутливо грозишь сестре пальцем, а потом, не сдержавшись, тепло улыбаешься. На вас приятно смотреть, вы любите друг друга не смотря ни на что.
- Постараюсь. Все, я ушла. Кэролайн, спокойной ночи.
- Подожди! - я прыгаю в омут с головой, не давая себе времени одуматься. Откладываю книгу, встаю с дивана и, пытаясь, чтобы голос звучал как можно более равнодушно, произношу: - Можно я с тобой ненадолго?
- Эммм... - впервые вижу, чтобы Ребекка теряла дар речи. Она переводит недоуменный взгляд на тебя, пожимает плечом и неразборчиво бормочет: - Идем, если хочешь.
- Да, хочу. Идем. Клаус, я не долго. Ты же не против? Нет? Вот и замечательно! - осознаю, что веду себя не просто странно, а неадекватно, и ты обязательно накинешься на меня с расспросами и упреками, когда я вернусь. Но сейчас это неважно: главное успеть уйти подальше, прежде чем твое изумление из-за моего странного порыва не прошло, и ты не бросился меня сопровождать. Я делаю это ради семьи, Клаус. Отныне и навсегда только ради нашей семьи.
- Что происходит, Форбс? - требовательно интересуется Ребекка, когда мы отъезжаем от дома. На дорогу она почти не смотрит, зато меня успевает прожигать недоуменным взглядом. Да-а-а, что сказать твоей сестре я не подумала.
- Ничего, - тихо ворчу под нос. Ей-богу, мне не тринадцать лет, я что не имею право вечером уйти из дома?
- Ничего? Ладно. А куда хотя бы везти тебя? Или будем кататься по городу? У меня, знаешь ли, были планы.
- В Мистик-Грилль отвези меня. Назад я доберусь сама.
- Ммм... Ясно. Ты что, свидание там назначила? - Ребекка хмыкает и добавляет: - Он хоть хорошенький?
- Очень смешно! - я огрызаюсь, нервно сжимая руки в кулаки. Не дай Бог ты расценишь это также, если узнаешь. Это ведь неправда, так давно Деймон для меня лишь одно из воспоминаний о прежней жизни, когда и я сама была совершенно другой.
- Ладно, я же шучу. Мы, между прочим, уже приехали, - Ребекка кивком головы указывает на здание бара. Я тяжело сглатываю образовавшийся в горле ком, киваю и быстро открываю дверцу, чтобы не передумать: - Эй, может все-таки подождать тебя? А то вляпаешься в какие-то неприятности, а Ник мне потом голову оторвет.
- Нет, не нужно. Я недолго. Честно. Спасибо тебе.
***
- У тебя пять минут, Деймон. Что ты хотел? - почему-то я становлюсь абсолютно спокойной, когда вижу Сальваторе возле барной стойки. В этот момент я держу твой образ перед глазами, знаю, что защищая близких ты пошел бы на что угодно и никогда бы не поддался панике, осознавая, что это не приведет ни к чему хорошему. Сейчас я поступаю также. Если Деймон соврал и пригласил меня просто так, смеха ради, то я уйду в ту же минуту.
- Ты изменилась, Кэролайн. Виски будешь?
- Да, двойной, - жду, пока официант поставит передо мной стакан, делаю большой глоток, медленно облизываю губы. Деймон почему-то ждет моего ответа, поэтому поворачиваюсь всем телом к нему и произношу: - Ты, кажется, уже говорил мне это. Мы все меняемся. Я тоже. Ты ради этого меня позвал?
- Нет. Я ждал, когда ты вернешься. Хочу кое-что отдать тебе, - с этими словами он достает из кармана кожаной куртки флакон и кладет его передо мной. Ничего примечательного - обычная прозрачная жидкость.
- Что это? - недоуменно приподнимаю бровь, пытаясь понять, где же здесь подвох. Деймон склоняется совсем близко, почти касаясь моих губ своими. Наверное, пытается смутить меня так или напугать - не знаю. Господи, я же столько лет живу с тобой! Подобные фокусы совершенно не трогают уже. Несколько секунд так и сидим: не шевелясь, почти не дыша и упрямо смотря друг другу в глаза, как будто определяя степень силы. На стороне Деймона возраст, на моей - лучший, из всех возможных, учитель.
- Действительно изменилось, - как-то даже восхищенно выдыхает Сальваторе и наконец-то отстраняется. Кивает на флакон и поясняет: - Это акт доброй воли. Знаешь, как на войне: проигравшая сторона выбрасывала белый флаг. Вот это милое варево Эстер, которое она приготовила специально для своих любимых деток и благоразумно оставила Бонни, и есть наш белый флаг.
Я подозрительно кошусь на Деймона, перевожу взгляд на плотно закупоренный флакон. Блефует что ли? Господи, наверное, вскоре я возненавижу Мистик Фолс, ведь в нем постоянно происходит что-то отвратительное. Неужели снова?
- Ладно, предположим, что это не обычная вода из-под крана, а и правда что-то... опасное? - стараюсь добавить в голос как можно больше сарказма. Ты бы сделал так. Никакого страха, не позволять никому видеть, что я чувствую на самом деле. - И что ты хочешь за это?
- Я поеду одна, Клаус. Не обижайся. А ты можешь съездить с Ребеккой, она ведь просила, - я встаю на носочки, легко целую тебя в губы. Ты не отвечаешь. Недоволен. Знаю, мы и правда договаривались посетить кладбище вместе. Но, думаю, ты простишь. Мне нужно побыть с мамой наедине, а тебе с семьей, ведь совсем скоро мы вновь уедем. Здесь мы проездом, после пяти месяцев путешествий в Латинской Америке. Там я набралась сил, смогла если не избавиться, то хотя бы притушить свою боль. Теперь же я и сама не знаю, куда лежит наш путь, где наше место. Единственное, что знаю точно - в Мистик Фолс мы не останемся, этот город не принес нам счастья.читать дальше
- Я могу хотя бы подвезти тебя, - предпринимаешь последнюю попытку. Знаю, что тебе нелегко отпустить меня куда-либо одну. Кажется, после случая с Эриком я постоянно была под присмотром, где-то поблизости. Но так ведь нельзя, понимаешь, Клаус? Моя зависимость от тебя и так слишком велика. В этом моя сила и слабость одновременно.
- Нет. Я поеду одна. Проведи время с сестрой, она соскучилась по тебе, - умоляюще поджимаю губы, молчаливо прося понять меня, ведь сейчас это не каприз, не легкомысленное решение неразумной девчонки, а настоящая потребность.
- Ладно, не задерживайся только, - пожимаешь плечами и отворачиваешься к окну. Не понимаешь моей просьбы, но все-таки уступаешь, потому что поиски компромисса стали для нас привычными. Только так мы можем быть вместе, принимая друг друга. Я утыкаюсь лбом тебе в спину, кладу руку на плечо и тихо, на грани слышимости, шепчу "спасибо". Ты легко сжимаешь мои пальцы, но быстро отпускаешь, давая понять, что мне пора идти, если я, конечно, не хочу, чтобы ты передумал.
***
Медленно иду по узким дорожкам, смотря под ноги. На кладбище удушающе-сладко пахнет цветами, они лежат на плоских гранитных плитах, словно напоминание о том, что живые еще помнят о мертвых, любят и скорбят. Возле могилы матери я становлюсь на колени, молчу несколько долгих минут, просто вновь и вновь перечитываю имя и годы жизни. Я часто думала, что если бы не уехала тогда с тобой, то моя мама была бы жива, я бы смогла уберечь ее, я бы рано или поздно обязательно стала бы хорошей дочерью. Возможно, даже доказала бы, что я не монстр, что могу быть прежней. Но жалеть об этом нет смысла, это, наверное, просто судьба наказывает меня за все грехи и ошибки. Это мой крест, и мне стоит нести его достойно.
- Здравствуй, мама, - тихо произношу, кладя принесенные с собой розы на черный мрамор. - Я снова здесь. Ненадолго правда. Скоро мы снова уезжаем и, честно говоря, мне кажется, что я долго не смогу приходить сюда. Но ты ведь всегда рядом, где бы я ни была, правда? Я знаю, что так и есть. Знаешь, я счастлива, - порывы ветра путают волосы, но я лишь нетерпеливо откидываю их назад. Мне важно выговориться, я верю, что мама слышит и разделит со мной все мои чувства. - Я люблю его, мама. Сложно мне с ним, иногда я проклинаю тот день, когда пришла к нему. Я боролась за любовь тогда, а получилось, что настоящая любовь у меня впереди. И она оказалась такой разной. То жгучая ненависть, то разрывающая на части нежность. Так правильно, так должно быть? Я не знаю, мама. Просто не могу его потерять, как бы тяжело с ним ни было. Ты прости меня за такой выбор, возможно, ты бы не поняла этого сразу. Только со временем, когда бы узнала его ближе.
Я долго еще рассказываю о своих мечтах и страхах, обхватив себя руками за плечи. Становится легче, как будто часть своего груза я оставляю здесь, хороню его навеки. Понимаю, что пора идти, потому что, зная тебе, не удивлюсь, если ты объявишься здесь, посчитав, что я слишком задерживаюсь. Последний раз провожу кончиками пальцев по витиеватым буквам маминого имени, пытаясь запомнить, выжечь в памяти так, чтобы и через столетия не забыть. А потом тихо шепчу "я люблю тебя" и быстро поднимаюсь на ноги. Осознаю, что нет смысла задерживаться здесь, ведь символизм кладбища - всего лишь человеческая прихоть. Любовь в сердце, там всегда будет жить моя мама. Столько, сколько продлится моя вечность.
Чем ближе к кованным воротам, тем сильнее я ускоряю шаг. Мне хочется домой, поцеловать тебя, провести вечер с нашей семьей. Если бы кто-то сказал мне еще несколько лет назад, что такие простые человеческие действия будут составлять основу моего счастья, я бы не поверила. Как же порой быстро меняются ценности.
Впрочем, возле входа на кладбище меня ждет неприятный сюрприз. Невдалеке стоит машина, и я, еще даже не видя пассажиров, почему-то интуитивно догадываюсь, кто сейчас выйдет оттуда. Мои предположения оказываются верны: сначала из автомобиля выходит Деймон, а потом и Елена с букетом красных роз. Ничего удивительно в этом визите нет, ведь, в конце концов, у нее здесь похоронены и родители, и Джон, и Дженна, но от этого мне не легче. Мне не хочется видеть их, даже после того, как я узнала, что они, кажется, помогли вызволить меня из плена Эрика. Наверное, самое неприятное чувство - это когда испытываешь равнодушный холод к людям, которых когда-то любил. Но деваться некуда, поэтому я изображаю удивленно-вежливое выражение лица, растягиваю губы в легкой улыбке и подхожу ближе.
- Кэролайн, - первым меня замечает Деймон. На одну секунду он, кажется, даже теряется, но быстро берет себя в руки и, усмехнувшись, добавляет: - Хорошее место для встречи. Давно вернулись?
- Вчера утром. Привет, Елена, - перевожу взгляд на подругу. Или уже не подругу? Дружба ведь тоже требует подпитки, общих интересов и стремлений, а у нас этого так давно нет.
- Привет, Кэр. Очень рада видеть тебя! - ну, да, конечно же "рада". Это проявляется во всем: и в неестественной улыбке, и в нервно дрожащих губах, и в напряженной позе. Как-то даже грустно, как будто она и правда считает, что я могу захотеть причинить ей вред.
- Взаимно, - зачем-то произношу я, а потом поправляю волосы, лишь бы только чем-то занять руки, и уже более спокойно договариваю: - Ладно, мне пора идти. Увидимся. Пока.
- Да, до встречи, - Елена не в силах сдержать облегченный выдох и, удобнее перехватив букет, направляется к воротам. Деймон же молчит и почему-то медлит, я уже успеваю сделать несколько шагов, когда он обхватывает меня за локоть. Первое желание - вырваться. Не потому что страшно или противно, а просто как-то неправильно это прикосновение. Но потом я беру себя в руки, встречаюсь с Деймоном взглядом и вопросительно приподнимаю бровь, ожидая, что он скажет.
- В девять часов выберись в Мистик-Грилль. Нужно поговорить. Это касается тебя и твоих... друзей, - Деймон демонстративно выделяет последнее слово, а потом отпускает мою руку и быстрым шагом догоняет Елену. Мне же остается только недоуменно смотреть вслед и гадать, что же такого снова произошло.
***
Вечером у меня буквально все валится с рук. Я только и успеваю, что извиняться и смущенно улыбаться, делая вид, что все нормально. Ты сидишь в кресле возле камина, я же упорно притворяюсь, что поглощена чтением, хотя на деле не прочитала и строчки. Мне бы хотелось рассказать тебе правду, но я не могу. Лучше буду молчать и просто не пойду на эту чертову встречу. Неужели опыт меня ничему не учит? Ведь такая ситуация уже была, и закончилась она крайне плачевно. Правда и различия есть: в этот раз Деймон зовет меня не в сад, а в общественное место, мы не будем наедине. Вдруг он и правда сообщит что-то важное? А если нашей семье до сих пор что-то угрожает? Противоречия разрывают меня на части, а решение все никак не приходит.
Часы показывают уже без пятнадцати девять, и я едва не кусаю ногти от отчаянья. Что же мне делать? Как ни странно, мне помогает Ребекка. Она входит в библиотеку, подходит к тебе, целует в щеку и произносит:
- Я ушла. Смотрите только, не укатите завтра, не дождавшись меня!
- Если ты, конечно, вернешься не в полдень, - ты приподнимаешь бровь и шутливо грозишь сестре пальцем, а потом, не сдержавшись, тепло улыбаешься. На вас приятно смотреть, вы любите друг друга не смотря ни на что.
- Постараюсь. Все, я ушла. Кэролайн, спокойной ночи.
- Подожди! - я прыгаю в омут с головой, не давая себе времени одуматься. Откладываю книгу, встаю с дивана и, пытаясь, чтобы голос звучал как можно более равнодушно, произношу: - Можно я с тобой ненадолго?
- Эммм... - впервые вижу, чтобы Ребекка теряла дар речи. Она переводит недоуменный взгляд на тебя, пожимает плечом и неразборчиво бормочет: - Идем, если хочешь.
- Да, хочу. Идем. Клаус, я не долго. Ты же не против? Нет? Вот и замечательно! - осознаю, что веду себя не просто странно, а неадекватно, и ты обязательно накинешься на меня с расспросами и упреками, когда я вернусь. Но сейчас это неважно: главное успеть уйти подальше, прежде чем твое изумление из-за моего странного порыва не прошло, и ты не бросился меня сопровождать. Я делаю это ради семьи, Клаус. Отныне и навсегда только ради нашей семьи.
- Что происходит, Форбс? - требовательно интересуется Ребекка, когда мы отъезжаем от дома. На дорогу она почти не смотрит, зато меня успевает прожигать недоуменным взглядом. Да-а-а, что сказать твоей сестре я не подумала.
- Ничего, - тихо ворчу под нос. Ей-богу, мне не тринадцать лет, я что не имею право вечером уйти из дома?
- Ничего? Ладно. А куда хотя бы везти тебя? Или будем кататься по городу? У меня, знаешь ли, были планы.
- В Мистик-Грилль отвези меня. Назад я доберусь сама.
- Ммм... Ясно. Ты что, свидание там назначила? - Ребекка хмыкает и добавляет: - Он хоть хорошенький?
- Очень смешно! - я огрызаюсь, нервно сжимая руки в кулаки. Не дай Бог ты расценишь это также, если узнаешь. Это ведь неправда, так давно Деймон для меня лишь одно из воспоминаний о прежней жизни, когда и я сама была совершенно другой.
- Ладно, я же шучу. Мы, между прочим, уже приехали, - Ребекка кивком головы указывает на здание бара. Я тяжело сглатываю образовавшийся в горле ком, киваю и быстро открываю дверцу, чтобы не передумать: - Эй, может все-таки подождать тебя? А то вляпаешься в какие-то неприятности, а Ник мне потом голову оторвет.
- Нет, не нужно. Я недолго. Честно. Спасибо тебе.
***
- У тебя пять минут, Деймон. Что ты хотел? - почему-то я становлюсь абсолютно спокойной, когда вижу Сальваторе возле барной стойки. В этот момент я держу твой образ перед глазами, знаю, что защищая близких ты пошел бы на что угодно и никогда бы не поддался панике, осознавая, что это не приведет ни к чему хорошему. Сейчас я поступаю также. Если Деймон соврал и пригласил меня просто так, смеха ради, то я уйду в ту же минуту.
- Ты изменилась, Кэролайн. Виски будешь?
- Да, двойной, - жду, пока официант поставит передо мной стакан, делаю большой глоток, медленно облизываю губы. Деймон почему-то ждет моего ответа, поэтому поворачиваюсь всем телом к нему и произношу: - Ты, кажется, уже говорил мне это. Мы все меняемся. Я тоже. Ты ради этого меня позвал?
- Нет. Я ждал, когда ты вернешься. Хочу кое-что отдать тебе, - с этими словами он достает из кармана кожаной куртки флакон и кладет его передо мной. Ничего примечательного - обычная прозрачная жидкость.
- Что это? - недоуменно приподнимаю бровь, пытаясь понять, где же здесь подвох. Деймон склоняется совсем близко, почти касаясь моих губ своими. Наверное, пытается смутить меня так или напугать - не знаю. Господи, я же столько лет живу с тобой! Подобные фокусы совершенно не трогают уже. Несколько секунд так и сидим: не шевелясь, почти не дыша и упрямо смотря друг другу в глаза, как будто определяя степень силы. На стороне Деймона возраст, на моей - лучший, из всех возможных, учитель.
- Действительно изменилось, - как-то даже восхищенно выдыхает Сальваторе и наконец-то отстраняется. Кивает на флакон и поясняет: - Это акт доброй воли. Знаешь, как на войне: проигравшая сторона выбрасывала белый флаг. Вот это милое варево Эстер, которое она приготовила специально для своих любимых деток и благоразумно оставила Бонни, и есть наш белый флаг.
Я подозрительно кошусь на Деймона, перевожу взгляд на плотно закупоренный флакон. Блефует что ли? Господи, наверное, вскоре я возненавижу Мистик Фолс, ведь в нем постоянно происходит что-то отвратительное. Неужели снова?
- Ладно, предположим, что это не обычная вода из-под крана, а и правда что-то... опасное? - стараюсь добавить в голос как можно больше сарказма. Ты бы сделал так. Никакого страха, не позволять никому видеть, что я чувствую на самом деле. - И что ты хочешь за это?
@темы: Кукловод, Работы в процессе