Впервые он замечает ее сидящей просто на бордюре, с наполовину пустой бутылкой виски в руках. Она первый человек, который вызывает у Дина интерес в захудалом городишке Мистик Фолс, в котором он и Сэм провели уже три дня. За все это время ничего интересного выяснить не удалось, если здесь и обитала какая-то нечисть, то сейчас она либо сгинула в неизвестном направлении, либо впала в сезонную спячку.
читать дальше Завтра они намеревались уезжать, а сегодня Дин решил провести вечер в местном баре, куда, собственно направлялся, оставив Сэма в крошечной комнатушке, которую они сняли.
Дин тормозит, сворачивает Импалу на обочину, и пристально всматривается в зеркало заднего вида, на девчонку, которая даже не обратила внимания на машину. Вот она снова делает глоток просто из бутылки, вытирает губы тыльной стороной ладони, склоняет голову на колени, прижатые к груди. Ее светлые волосы рассыпаются по спине и запутанными прядями падают на лицо, и Дину в какой-то момент кажется, что у нее дрожат плечи, но, конечно, утверждать с такого расстояния он не берется.
Дин не знает, что побуждает его дать задний ход и медленно подъехать к съежившейся девушке. Возможно, за долгие годы охоты он слишком хорошо научился ощущать человеческую боль
- Не рано ли тебе пить? - она не дергается, не пугается, как можно было ожидать. Медленно поднимает голову. Ухмыляется одними губами. А в глазах такая полыхающая, выворачивающая наизнанку боль, что Дину даже становится неловко, как будто он влез этой странной девочке в душу. Она действительно ребенок, ей не дашь больше семнадцати. Если бы не взгляд - миллионы эмоций, такая безумная гамма чувств, вековой опыт из боли и страданий.
- Не рано, уже почти полночь, - она намеренно изменяет смысл вопроса. Салютует бутылкой, делает еще один глоток, не отводя взгляд, демонстративно и вызывающе. А уже спустя минуту закашливается, проливает на себя янтарное виски, и Дину ничего не остается, как выйти из машины, отобрать у нее бутылку и несколько раз хлопнуть по спине.
- Именно это я и имел в виду, когда говорил, что тебе рано пить! Вставай, подкину тебя домой, пока ты не схлопотала неприятностей на свою задницу, - Дин обхватывает тонкое запястье, рывком ставит девушку на ноги, хочет что-то произнести, но слова замирают на языке. Она плачет. Слезы просто медленно текут, стынут прозрачными капельками на щеках и замирают на ресницах. - Эй, что с тобой? - наконец-то выдавливает из себя Дин, усаживая девушку на святыню - капот Импалы.
- У тебя случайно нет младших сестер или братьев? У тебя комплекс старшего брата, ты напомнил мне моего, - спустя минуту произносит она, стирая слезы кончиками пальцев и вымученно улыбаясь.
- Хм, есть, брат. И чем же я себя выдал?
- Ты навязчиво заботлив. Ник часто был таким же, - прошедшее время в фразе девчонки режет слух, и Дин сразу же сдерживает все иронические замечания, которые намеревался произнести.
- Ясно. Вам, младшим, непрочь бы иногда понять, что забота - это естественно. У младших детей есть характерная черта постоянно попадать в неприятности, - Дин пытается говорить шутливо, присаживается рядом, протягивает руку и произносит: - Я не представился. Дин.
- Ребекка, - она вкладывает свою ладошку в его руку. У нее холодная кожа, ледяная. Впрочем, она долго сидела на асфальте, поэтому Дин не удивлен. - А твое имя я знаю. Дин Винчестер. Есть брат, Сэм. В таком городке новости о новичках разносятся со скоростью лесного пожара.
- А зачем тогда спрашивала о наличии младшего брата?
- Проверяла степень откровенности, - Ребекка улыбается, поднимает взгляд вверх, туда, где на ультрамариновом небе полыхают миллиарды звезд. Дин же не может оторвать взгляд от нее, потому что она одновременно и непосредственный ребенок, и мудрая женщина. Хочется задать много вопросов, но слова упорно не хотят произносится, не хочется нарушать эту странную таинственность и очарование ночи. - Я всегда верила, что после смерти человека на небе зажигается новая звезда. Глупо, знаю, но мне нравится думать, что я не одинока и достаточно просто поднять взгляд вверх. - Дин долго молчит, переводит взгляд на небо, и ловит себя на мысли, что совсем скоро, когда придет его время, он был бы не против иметь возможность наблюдать за близкими. Охранять их, давать им веру, что они не одиноки. Он был бы рядом с Сэмом, Бобби, этой странной девочкой с улыбкой ребенка и такими взрослыми глазами.
- И я верю. Конечно, ты не одинока. Сегодня с тобой я. Мне кажется, замечательная компания, - Дин подмигивает, и впервые Ребекка улыбается широко и искренне, кладет голову ему на плечо, и берет Дина за руку, переплетая свои ледяные пальцы с его теплыми.
***
На Мистик Фолс опускался чарующе прекрасный рассвет, небо окрашивалось в малахитовые, янтарные и багрянные оттенки, предвещая ясный и солнечный день. Импала все так же стояла на обочине, на капоте сидело два человека, успевших за несколько часов рассказать так много важного: о страхах, сомнениях и надеждах, о несбыточных мечтах и планах. И пусть они так никогда и не узнают, о том, что принадлежат к совершенно иным мирам, ведь это не имеет значения, когда зарождается новый день, когда очередная ночь позади, и нет страхов, отчаянья и боли. Значение имеет только надежда на то, что где-то в будущем их ожидает полноценное, а не украденное на мгновение, счастье...
@темы:
кроссовер,
ДВ,
Дин,
Фанфик,
Сверхи,
гет,
Ребекка,
Законченные работы,
G